Общество потребителей

Общество потребителей.

Общество потребителей.

И жизнь показала, что наполнится адом

И сердце устало от постоянных обид.

Путь выпадает через тернии к звёздам!

Per aspero de aspo… Кто то сказал..

Ты, я, твои друзья, родные, просто знакомые, богатые, бедные, счастливые и не очень… Все мы представляем собой общество потребителей. Все наши естественные нужды (пища, одежда, жилище) используются с целью получения коммерческой прибыли. Но коммерсанты не останавливаются и идут дальше. Исследуя психологию потребителя (в экономических ВУЗах есть такой предмет), а в крупных компаниях есть специальные отделы которые этим занимаются, они создают ложные ценности, которые потом успешно удовлетворяют. Как же им удаётся продвигать эти ложные ценности? ТЕЛЕВИДЕНИЕ, СМИ, ИНТЕРНЕТ! Всем же хочется джинсы от Армани, или Мерседес представительского класса. А Вы задумывались от куда, Вы узнали об этих вещах? Правильно реклама! А ещё говорят реклама двигатель торговли, что ж в чём то они правы.

Общество потребителей
Общество потребителей

Хватит смотреть телевизор и сутками просиживать в интеренете! Оглянитесь вокруг ! В мире много интересного и ещё не кем не изученного! Недавно видел надпись следующего содержания:  «Ваша жизнь сплошная порнуха, бытовуха, интернет зависимость и сотово-мобильное рабство!». Хотя этот текст не прозвучал с экрана телевизора, и не был опубликован на самом посещаемом сайте, а лишь скромно разместился на обратной стороне сидения автобуса, причин не согласится с ней у меня нет. Хватит уже хавать, то что дают, пора сделать что-нибудь стоящее.

Но простым обывателям, какими мы с вами и являемся на сегодняшний день, сложно изменить что то в огромной системе. В этой машине по выкачиванию сил и энергии из людей, машине алчности и жадности, и страха…  Можно только изменить взгляд на ситуацию, не ждать пока «мана небесная посыпется» или «рак на горе свиснет». Иногда мне самому интересно побеседовать с разными людьми на эту тему, у всех своя точка зрения, но то что глобальные изменения назревают, многие согласны. Общайтесь, создавайте кружки вольномыслящих людей, когда Вы будете не один Вам будет легче сделать что-нибудь. Будте  быстрее времени, не ждите того что завтра ничего не будет, ни правительства, ни денег, ни всех коммунальных благ, а будте к этому готовым, хотя бы морально!

Теперь про денежную систему, она изжила себя! Деньги ставятся в ранг идола или бога! Фильмы, книги, телепередачи.. Всё пестрит:  Стань успешным! Как зарабатывать много денег? Что ты захочешь, то у тебя и будет! Люди читают, смотрят всё это и потом живут руководствуясь ложными принципами. Несколько примеров из этой категории: фильм «Секрет», «Думай и богатей» Наполеона Хила, книги Дэйла Карнеги,…. И множество, просто огромное количество подобных книг и фильмов. Везде для получения счастья или радости нужны деньги. Но это ведь неправда! Конечно я согласен с тем, что для развития и движения вперёд человеку нужна мотивация. Но не стоит в качестве ореинтира выбирать деньги. Ведь если человеку дать верное направлени, а потом он сам выбрал для себя цель, в самореализации, тогда может быть и общество будет быстрее развиваться. Те деньги которые мы тратим для покупки дорогих авто, брендовой одежды, я уже не говорю про наркотики, которые в последствии приносят кому то миллионы… Эти деньги должны идти на реализацию более важных целей. Например освоение космоса, других планет. Неизвестно сколько времени ещё Земля будет пригодна для жизни…

Вернёмся к основной теме статьи. Создание потребительского общества, с такой системой ценностей, которая позваляет манипулировать сознание массы, выгодно определённому кругу лиц, но не выгодно конкретно взятому человеку. Наша с вами жизнь стала, как забеги лошадей на скачках. Лошадь видит только, то что впереди, у неё нет кругового обзора, т.к. слева и справа зашторено и она не видит того,  что происходит вокруг. Лошадь может бежать лишь вперёд, туда куда и нужно чтобы она бежала. Люди, остановитесь на минуточку и оглянитесь вокруг…

Всё вышесказанное имеет какую то недосказанность, какую то незавершённость. Но это и не должно было стать каким то чётким ответом, на конкретно поставленный вопрос. Это всего лишь информация для размышления, потому что ответа у меня нет, ни у кого нет… А может есть у тебя?

Автор

Общество потребителей.: 4 комментария

  1. Грамотное мышление и умение хорошо подать. Заявления тоже имеют под собой смысл. Только вот я не вижу необходимости навязывать свою точку зрения кому бы то ни было. У них есть своя голова на плечах. Мне было бы интересно читать точку зрения автора на интересующие его темы. Без вовлечения меня как читателя в свое мировоззрение. Если мне будет что-то интересно, то запомню это или расспрошу подробней. Успеха на твоем поприще.

  2. я не вижу смысла обсуждать эту тему… прекратите уже истерить. сколько же можно уже?
    работает ТВ — истерика, все врут, не работает ТВ — катастрофа, все скрывают от народа, дефицит — истерика, нет дефицита — тем более, цены повысили — истерика, доступ в интернет есть — истерика, нет — тем более, все вымогатели и козлы…
    не надоело так жить?
    научитесь получать удовольствие от СВОЕЙ жизни. всю жизнь жалуясь, человек живет плохо, потому что у него интересов других нет.

  3. В один ряд фильм «Секрет» и Дейла Карнеги?))) Ну-ну. А я о чем: публикация может прославить , а может и опозорить.

  4. Не вижу истерики, не вижу навязывания своего мнения и не являюсь экспертом по произведениям Карнеги и творениям типа фильма «Секрет». И с автором согласна на 100%. СМИ в довольно агрессивной форме навязывают обывателям кому-то очень выгодные стереотипы мышления. А жизнь намного интереснее интернета и счастье не зависит от толщины кошелька и бренда штанов на твоей попе. Солнышко всем светит одинаково — и богатым, и бедным.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s