Хочу стать звездой

Как стать звездой твиттера?

Речь в сегодняшней статье пойдёт о микроблогах. Однажды я уже затрагивал эту тему в небольшой заметке «Как вести свой микроблог». Теперь пришла пора поговорить о некоторых особо заметных тенденциях в твиттере. Кроме того, популярность этого сервиса только продолжает набирать обороты.

Хочу стать звездой
Хочу стать звездой

Итак, как стать звездой в этой социальное сети мгновенных сообщений?

Способ первый. Для кого-то он окажется самым лёгким, а для кого-то просто не выполнимым… Надо стать звездой в настоящей жизни, хотя бы уровня Бритни Спир на местынй разлив, потом завести твиттер и вот вы уже в трендах.

Твиттер Бритний Спирс
Твиттер Бритний Спирс

Увы, такой способ, из-за чьей-то лени не всем по силам. Поэтому взглянем на этот вопрос под другим углом. Популярность в твиттере обуславливается всего двумя факторами: числом подписчиков и количеством ретвитов, которые получают ваши твиты.

Хочу тысячу и один ретвит

Учёным из университета Кобленца-Ландау, было проведено целое исследование на тему того, какие твиты ретвитят чаще всего. И вот какие закономерности они выявили:

  • Правило номер один. Как ни удивительно, но наибольшим спросом среди пользователей сервиса Twitter пользуются не восклицательные интонации, и соответствующая им пунктуация, а вопросительные. Сложно сказать, с чем это может быть связано, но по предположениям исследователей сервиса, происходит это из-за того, что многие пользователи ищут ответы на вопросы своих товарищей.
  • Правило номер два. Twitter мыслит позитивно. Вероятно, именно поэтому ретвиты на позитивные сообщения появляются в Twitter намного чаще, чем негативные грубые высказывания. Так же любят фоловить пользователи и твиты в стихах! Что и говорить: красивое слово и кошке приятно!
  • Правило три. Грустный смайл. В отличие от позитивных текстовых сообщений, смайлики пользователи предпочитают все же грустные. «А вдруг что стряслось грустное, но интересное, дай поретвичу» — думает, наверное, пользователь, узревший печальную мордашку на страницах Twitter.
  • Правило четыре. По чем соцсети для народа? Ну любят пользователи почитать твиты на тему социальных сетей, всевозможных вариантов досуга и развлечений, и, что похвально, твиты на тему экономики.
  • Пятое. Добавьте перчика в свой твит! И как тут ни крути, любит наш народ сенсации и интриги. Поэтому, если хотите быть лидером соцсети, которого активно фоловят и ретвитят, – собирайте новости погорячее!

Но и это не всё, есть ещё ряд рекомендаций, которых можно придерживаться и получать россыпь ретвитов.

  • Цитаты. Высказывания известных людей — самый простой и самый эффективный способ «подняться» в твиттере. Самое главное — не забыть поставить кавычки в начале и конце высказывания, а также указать автора.
  • Шутки и интересные факты. Юмористические твиты — прекрасный способ спасти своих фолловеров от скуки. Кроме того, удачная шутка сможет заинтересовать потенциальных читателей. Вы ведь не откажетесь от пары десятков новых подписчиков, правда?! Лучше всего, когда шутка не только смешна, но и близка вашим читателям.

«Список фраз, которые невозможно прочесть с первого раза правильно:

1. Я тебе отослала.

2. Крутые выбоены.

3. Где снять двушку?»

  • Тренды. Здесь, думаю, объяснять ничего не надо: если вы хотите приковать к себе внимание ваших читателей, пишите о том, что актуально в данный момент. И в самом деле, еще свежи у тви-сообщества воспоминания о том, как яростно ретвитились твиты о продукции Apple в день, когда Джобс презентовал ipad2.
  • Горячие новости. Горячие новости из 140 символов идут на «ура» в твиттере. Еще бы, все хотят быть в курсе последних событий. Я уже не говорю о том, как сильно все хотят узнавать свежие новости первыми… За примерами идти далеко также не нужно, достаточно вспомнить, во что превратился твиттер во время революции в Египте, или как рвало на части его русскоязычный сегмент после теракта в Домодедово.
  • Вопросы. Вопросы хороши, если вы рассчитываете получить тонны реплаев, но и ретвиты ими собирать тоже можно. Не верите? Попробуйте задать вопрос «Что вы собираетесь дарить своим любимым на 8 марта?» накануне праздника.
  • Креатив. Вам пришел в голову занятный каламбур? Игра слов? Срочно запостите это в твиттер! Результат гарантирован! «Потому что на десять девчонок по статистике девять тупят».

Хочу миллион подписчиков 

Продажа ненастоящих подписчиков в Twitter, сегодня превратилась в новый многомиллиардный бизнес.

Заработать миллион долларов за неделю вполне возможно. Столько получают продавцы несуществующих подписчиков в популярной социальной сети микроблогов. В интернете отличить фальшивых читателей от настоящих практически невозможно.

Итальянские исследователи несколько месяцев пристально наблюдали за тайным бизнесом в сети Twitter и обнаружили процветающий рынок. Оказалось, что существует более 2 млн ненастоящих аккаунтов и десятки компаний, которые их продают.

Средняя цена за несуществующего подписчика составляет $18, хотя в некоторых случаях стоимость может превышать $30. Часто одни и те же фальшивые аккаунты продают нескольким клиентам одновременно, потому что сами покупатели считают, что так ненастоящие читатели выглядят реалистичнее. Программисты популярного микроблога пытаются вычислять фальшивые аккаунты. Делают они это, отслеживая активность подписчиков.

«Сейчас существует специальная программа, которая позволяет создавать фальшивых читателей. Внимание уделяется даже самым казалось бы незначительным деталям. Поэтому часто такие аккаунты даже лучше, чем настоящие», — рассказал исследователь Карло де Микели из компании Barracuda Labs. Сегодня существуют миллионы фальшивых подписчиков, которые публикуют фотографии и подробно описывают свою биографию. Но при подробном изучении таких аккаунтов оказывается, что они сделаны только для того, чтобы пересылать чужие сообщения в Twitter.

Поэтому не ведитесь на подобного толка предложения, а набирайте читателей спокойно и не торопясь. Можно, каждый день добавлять новых людей в список читаемых вами, некоторых из них ответят взаимностью, от других потом отпишитесь.

Но лучше всего, стать кем-то в реальной жизни, а популярность в социальных сетях — это вопрос сотый.

P.S. Если вам вдруг станет интересно, то вот мой твиттер.

Звезда в шоке!
Звезда в шоке!

Заработать можно здесь!

Автор

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s