Кафе Иркутск, Double Coffe

Double Coffe, Иркутск

 

Любите ходить в кафе? Я очень. Во-первых, меня подкупает атмосфера движения вокруг, во-вторых из дома меня выгоняют стены.

Сегодня, как и вчера я забрёл в Double Coffee на улице Ленина, в городе Иркутске. Есть ещё кажется на улице Свердлова, в какой-то там гостинице Русь. Даже если захочешь туда пойти — не пойдёшь. Ну, а теперь раз они предстали на одной из центральных улиц нашего, как утверждает социальная реклама столичного города, то почему бы туда не заглянуть.

Так я решил ещё вчера.

Сразу, что бросается в глаза — официантки, которые работаю без формы. В какой одежде пришёл в такой и носишь еду гостям. Неважно, что было до этого, может она конюшни в этой одежде чистила, но как только она приходит на работу — проходит процедуры дезинфекции.

Вторая примечательная черта, вторая, потому что я заметил её во второй день это обои. Они напоминают обои с некоторых старых сайтов, они вот такие…

Чёрные обои, белая посуда
Чёрные обои, белая посуда

Вчера я пил тут капучино. Кофе вроде очень даже неплох, маленькое капучино уходит здесь за 130 рублей, большое за 180, что весьма и весьма приемлемо.

Сегодня же решил отведать бизнес-ланч. Стоит он 200 рублей, и цена не зависит от того, хочешь ты взять только первое или только второе — 200 рублей и всё. Так же характерно то, что меню бизнес-ланча вам озвучивают на словах. Нет никакой бумажки, которую вам принесут и с которой вы ознакомитесь. Решать надо сразу, оперативно.

А вот мест тут мало. Только что к моему замечательному столику розеткой и диванчики, подошли трое охотников на бизнес-ланчи и стоят над душой, размышляя в слух «Где бы расположиться или куда бы пойти?». Хах! Будет смешно если они будут пенять на то, что мест нет, а я просто сижу один за 4-местным столиком с ноутбуком.

Только спокойствие.

Так же стоит и о туалете оговориться, он один, для мужчин и женщин. Для кофейни это вполне норм. Но когда ты стоишь, справляя нужду, на тебя смотрит фотография маленького ребёнка с широкооткрытым ртом. Мне кажется не очень хороший символизм в этом усматривается.

Ещё один примечательный факт, чай на бизнес-ланч они подают во френч-прессе, за что им разумеется большой плюс. Второй плюс им за то, что в этом френч-прессе они заваривают чайный пакетик. Рассмешили и порадовали.

Но чёрт возьми, мне здесь нравится! Не так чтобы прям вообще, вообще, но нравится. Может быть они подкупают своей неидеальностью? «Мы такие, как есть и нам пофиг, что о нас думают окружающие!».

И самое важное, розетки для ноутбука есть практически у каждого столика, а вот вай фаем они из соседнего кафе подпитываются. Наверное, они с ними договорились и даже в этом случае им удалось проявить оригинальность.

Скорость интернета правда невысокая — 286 КБит/сек, по данным сайта myip.ru.

Будет время, обязательно посетите — порадуйте себя. ))

Автор

Double Coffe, Иркутск: 5 комментариев

  1. » «Мы такие, как есть и нам пофиг, что о нас думают окружающие!».» — это не допустимо в бизнесе…..

    я туда не пойду…..

Оставьте комментарий